Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 1350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-51-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

page1.jpg
уке345
цукер

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
14.08.2017

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» проанализировала данные по объему выпуска грузовых автомобилей,

07.07.2017

По информации "АСМ-Холдинг" со ссылкой на "Автостат Инфо"

Отзывы

Главная » Отзывы


Китайские автомобили Shaanxi – лидеры автомобильной спецтехники нашего времени. Об этих незаменимых тружениках дорог уже немало сказано хорошего. В Интернете можно найти много положительных отзывов о китайских самосвалах shaanxi, бетоносмесителях, грузовиках, седельных тягачах. 

Почему китайские грузовики марки Шанкси получают хорошие отзывы? 

Автомобили Шанкси (Shaanxi) зарекомендовали себя, как качественная и доступная по стоимости техника для работы в тяжелых условиях.  Марка «Шанкси» - это не только умеренные цены, но и отличное европейское качество. Кроме того, этот автомобиль эстетически привлекателен и соответствует требованиям эргономики.

В адрес китайских самосвалов Шакман (Шанкси) часто звучат положительные отзывы, и они заслужены.  Грузовики этой марки оборудованы мощной кузовной рамой, легко выдерживающей перегрузки и несовершенство наших дорог. К тому же, они способны принять на борт до 28-30 тонн груза, что значительно экономит время, потраченное на перевозку. Отзывы от обладателей таких автомобилей - читайте в конце данной статьи. 

Также необходимо отметить, что на каждый автомобиль марки Shaanxi  распространяется Европейская гарантия качества. 

Наша компания является официальным дилером промышленно-торговой группы “Шанкси”, поэтому мы гарантируем, что каждый продаваемый нами автомобиль имеет высокий класс сборки, и не подвергался дополнительной доработке и ремонту, как часто случается с контрафактными автомобилями. Таким образом, купив китайский грузовик Shaanxi man у нас, вы можете быть уверены, что отзывы о нем соответствуют реальности. 

Для того чтобы приобрести автомобиль шакман (шанси) sx3255dr384, отзыв о котором смотрите ниже, вам следует перейти в раздел "Техника в наличии".

 Помимо вышеназванного автомобиля в каталоге есть другие модели и спецтехника производства торговой марки  “Шанкси”. 

Отзывы о китайском самосвале Шанкси манн говорят сами за себя. Вот один из них: 

«Три года назад я приобрел самосвал Shaanxi ман 6x4. За это время он показал себя надежным товарищем на российском бездорожье. Помимо того, что он прост в управлении, он также и неприхотлив в обслуживании. Спасибо за качество!»

 Денис Самойленко 

Также необходимо отметить, что вся предлагаемая нами техника Шанкси адаптирована для работы в любом регионе России, в том числе в северных условиях. Приобретая технику в нашем магазине, расположенном по адресу: 454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А, Вы можете быть уверены, что ваша покупка соответствует высоким стандартам европейского качества. Мы работаем с  понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. 

Если у вас нет времени на посещение нашего магазина, или вы находитесь вне пределов Челябинска – позвоните нам по телефону либо отправьте факс: Телефон/факс:  (351) 235-48-75, (351) 225-04-60 Телефон: 8 (800) 333-95-50 (бесплатно по РФ). 

Если у Вас имеется опыт работы с автомобилями, выпускаемыми промышленно-торговой группой Шанкси, будем рады вашим отзывам, вопросам и комментариям, которые можно присылать на E-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru. 

 

Отзыв о китайском грузовике shacman:

«Полгода назад, я приобрел своего Шакмана. Ну что вам сказать - я доволен. Несмотря на то, что по паспорту он может брать в районе 25 тонн, я загружаю в него около 19 кубов песка. А это как минимум 28,5 тонн.  При этом Шак везет и не чихает!!!»

Максим 

 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

«В 2012 году нашей компанией были приобретены два автомобиля Shakman. Если сравнивать их с другими марками «китайцев», то выбор будет в сторону Шакмана.

Надежность креплений, легкость в обслуживании, а также комфортабельность кабины. Сейчас водители (работающие на автомобилях других марок), просят, чтобы и для них приобрели Shacman».

Александр Викторович 

 

Отзыв об автомобиле Шакман sx3256dr384

«Добрый день, всем!

Собираюсь приобретать Шакман.  Сейчас решаю, какую модель выбрать.

Друзья предлагают брать или sx3256dr384, или sx3255dr384.

Кто-нибудь может посоветовать, какая из моделей лучше?»

Кирилл 

 

Отзывы о китайских самосвалах shaanxi man:

«Мы с моим другом занимаемся доставкой песка и щебня для индивидуальных застройщиков. Для этого приобрели пару самосвалов Shannxi man. Колесная формула наших жеребцов 6х4. Суточный пробег составляет 380 км. Сейчас на спидометре – 60 тысяч км. За время использования никаких серьезных поломок не происходило. А с мелочью мы справляемся быстро…»

Никита

 

Отзывы о китайских грузовиках шанкси ман:

Не знаю, кому как, а мне Шанкси нравится. Уютная кабина, надежная подвеска, хорошая гидравлика, и прочее, и прочее… Мои знакомые, которые раньше работали «Донг фенгах» и «Фавах», теперь хотят приобрести Шанкси ман. Но если они только хотят, то у меня он уже есть! ))»

Вячеслав 

 

Отзыв об автомобиле Шакман sx3255dr384:

Здравствуйте Кирилл! Что касается вашего вопроса, то это дело сугубо индивидуальное. Мне больше нравится Шакман sx3255dr384, а вот мой знакомый балдеет от sx3256dr384. Так что, решать Вам…

Константин 

 

Отзыв о китайском грузовике шанкси:

Всем привет! Хочу тоже высказаться о своем четырехколесном. Езжу на нем уже более 6 лет, и ни одной серьезной поломки. Так что надеюсь, покатаюсь еще лет 10.

Слава 

 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

Добрый день. Мой муж - дальнобойщик, так что с «Шакманом» мы знакомы не понаслышке. Теперь вот решили поработать на себя. Хотим приобрести Шакман 6х4.

Олеся 

 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

- Приобретение определённой марки определяется наличием запчастей в регионе,их стоимости и времени доставки.Простой и потеря времени-потеря денег.Сам начинал с китайца(Howo). За год два раза успел себя окупить прежде чем развалиться.Брал б/у,запчасти недорогие. Сейчас эксплуатирую Шакман (брал у ЦКТ) прошел 143 000 км, убиваю конечно это да, но их отдел запчастей вывозит. Решает быстро и четко. Удачи

 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

- Приветствую! Первый Шакман Ф3000, купили в мае 2012, потом ещё 11 штук. (последние все в Центре, тогда еще Китайской техники) На некоторых машинах кроме ТО ничего серъёзного не делали. Известные сопли по проводке. На двух машинах меняли сцепление по вине водителей, на одной вскрывали средний мост (по вине руководства, дающего "грамотные" команды). Большая часть проблем это электрика. Проходимость не очень, блокировка только межосевая, резина шоссейная (думаю, это основная причина). Про сравнение с КоМАЗом (у нас есть несколько штук 2011 года, сидухи на воздухе, неплохие машины), водители просятся на Шакман категорически. Сам езжу на всех машинах автопарка, моё мнение Шакман, как машина, однозначно лучше КАМАЗа, вопрос экономики оставляю открытым. Лично для себя выбрал бы КоМАЗ, исключительно по экономическим вопросам. Но всё течёт, всё меняется, не знаю каким будет мой выбор через год. 
Опасно брать Евро-2 если по бумагам четверка- реально могут аннулировать регистрацию.



Отзыв о китайских самосвалах shacman:

- А еще лучше приобретать у официальных представителей!!!.Самое занимательное,что оказывается у Шанкмана мосты то штаеровские(мановские))))).Ценник подрос в январе (это для справки))).

 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

- Если не ошибаюсь, то мостов два варианта:штаер и аналогичные Фавоским мосты (различие вроде бы только в положении маслозаливной пробки). На Фотонах у меня штаеровские стояли - отходили неплохо. Только "поросёнка" пару раз разбивало от недосмотра за люфтами в подшипниках и бортовые накрывались изредка.



Отзыв о китайских самосвалах shacman:

- У меня Штайеровские мосты, проблема была только с одним - лопнул чулок на вреднем мосту сразу за подшипником, подумали что это редуктор и потащили на буксире, протащив 50 км и приехав на базу были в шоке от того, как не прое;%:№ли колесную пару со ступицей . Мосты хорошие по ремонту тормозов и по наличию запчастей, тут подшипники покупал (впервые) (потек сальник ступицы, а когда разобрали не понравился вид подшипников, решил поменять) 800 и 900 рублей - смех по сравнению со сканией!!!
А какой второй вариант мостов? Мне говорили, что к примеру на белом донгфэнге стоят какие то хитрые мосты, на которые нет запчастей и только мост всборе!! Лучше то на что есть з.ч.

 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

- Мосты на Шанкси (Шакманах) бывают 13-тонные и 16-тонные, круглые и квадратные.
На экспортных Шакманах Евро-3 идут 13-тонные мосты с 2 стремянками, на Евро-2 Шанкси бывают и 16-тонные с 4 стремянками Steyr. На казахстанских вариантах бывают всякие мосты, в т.ч. с запчастями для внутреннего рынка и т.д.
Меняли проходной вал на казахстанском Шакмане 3251 и найти оригинальный вал не удалось. Пришлось резать вал, который был для экспортных Шакманов (Шанкси). В итоге простой почти месяц. Поэтому лучше брать у представителей, сколько брал в ЦКТ ни разу проблем нерешаемых не было. Все ровно, молодцы парни, работают!

 

Опыт первых трех месяцев эксплуатации самосвала Shacman

Три месяца назад нам на фирму пригнали новенький трехосный самосвал Шакман. Рулить на этом чуде китайского автопрома выпало мне. Для начала облазил всю машину, посмотрел что, где и как. Впечатлила кабина: высокая, просторная, со спальником. Спальник, правда, узковат, но спать лучше лежа в тесноте, чем сидя на просторе.

При осмотре порадовало то, что ничего не пришлось подтягивать. Все болты и гайки, до которых я добрался, были хорошо затянуты. Задние фонари защищены металлическими решетками. Они оказались полезными при сваливании груза. Удивило то, что внутренние скаты на задних мостах невозможно ни подкачать и проверить в них давление, пока не сняты наружные.

Первая же поездка показала вялую и неравномерную работу тормозов. Эта проблема исчезла после того, как были подведены тормозные колодки на всех колесах.

На ходу машина ведет себя отлично, уверенно управляется как пустая, так и с грузом. Руль легко крутится даже на стоянке. Подвеска довольно жесткая, но благодаря этому грузовик не раскачивается и не кренится в поворотах. Жесткость подвески компенсируется подрессоренной кабиной и креслом на амортизаторе.

Кресло регулируется по высоте и продольно. Амортизатор можно настроить на свой вес. Очень понравилась регулировка рулевой колонки. Руль можно регулировать по высоте и по горизонтали. Насколько хорошо утеплена кабина, проверить пока случая не было, а вот кондиционер по летней погоде пришелся очень кстати.

Пришлось привыкать к обилию зеркал, навешанных на кабину. Научившись ими пользоваться, обнаружил, что мертвых зон вокруг машины почти нет! Можно поставить машину впритирку правым бортом к стене, забору, бордюру или почти упереть бампером в стену. Свободное место контролируется идеально!

Дизель мощностью 336 лошадок не впечатляет мощностью, но довольно уверенно тянет даже сильно перегруженную машину. К перегрузу Шакман относится спокойно, но покрышки лучше сразу поменять на более выносливые. Топлива мотор берет от 40 до 50 литров на сотню, в зависимости от дорог и нагрузки. Дороги же у нас встречаются всякие. Несколько раз приходилось пользоваться блокиратором дифференциала. Это помогало вылезти из довольно неприятных ситуаций.

В общем, китайский самосвал напоминает смирную рабочую лошадку, которая везет все, что на нее нагрузишь. С поломками пока не сталкивались. Общее впечатление позволяет надеяться, что машина не доставит серьезных проблем.

Виктор, Нягань

 

Китайская машина: выбор золотой середины

Когда встал вопрос о приобретении своей фуры, я оказался перед довольно трудным выбором. «Вольво» и «Маны» пришлось отсеять сразу. Эти машины я мог купить, разве что бэушные. Отечественная техника меня тоже не прельщала. Приходилось с ней иметь дело. «Китайцев» по началу всерьез не рассматривал, но, потолкавшись среди разного знающего народа, почитав то, что о них доступно, я все же решил остановить выбор на них. А именно на седельном тягаче Shacman.

Брал из наличных машин, поэтому была возможность тщательно их осмотреть и выбрать не спеша. Первые поездки я был в напряжении, ожидая от новой машины подвоха. Но ничего такого не случилось. В дальнейшем периодически возникали мелкие проблемы, которые решались относительно безболезненно: регулировка тормозов, ремонт амортизаторов кабины, подтяжка креплений зеркал и других мелочей. По крайней мере, эти мелочи не доставляют слишком много хлопот и вполне оправданы невысокой ценой машины.

Сейчас на спидометре 60 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало и, надеюсь, не будет в будущем.

Александр, Троицк

 

Техника: 8 (800) 333-95-50, Запчасти: 8 (800) 333-51-50
 Адрес: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А.
Е-mail: 88003335150@mail.ru, 88003339550@mail.ru

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.