Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Спецпредложения:

Офис:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
8 (800) 333-95-50

Отдел запасных частей:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
8 (800) 333-95-50
8 905 836-66-68

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

 

сертификат дилера 2019

сервисное до 20190001

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости

О форсунках на Shaanxi

Главная » Статьи » О форсунках на Shaanxi


О форсунках

В настоящий момент в РФ сложилась неприятная практика, когда ремонтные форсунки продаются как новые. При этом применительно к форсункам Bosch 0445120130 / WP612600080618 (используются в моторе WP10.336N), изображенным на фотографии ниже, ресурс новой форсунки составляет 100 000 – 150 000 км, а ремонтной - в разы меньше! Масштабы жульничества впечатляют, т.к. эта ерунда прибывает в нашу страну ящиками с расчетом на то обстоятельство, что с учетом логистики и в особенности - расходов на таможне - возврат некачественных форсунок окажется для получателя разорительным. По обнаружению жульничества следуют переговоры "Поставщик - Получатель", компромиссные договоренности об уценке, обещания на тему о том "что такая ошибка больше никогда не повторится" и т.д. Остается самое главное - "впарить" этот мусор какому-то несчастному. Основным аргументом при этом будет "низкая цена", "специальная скидка" и т.п.

Обязательно нужно научиться различать ремонтные и новые форсунки. При тщательном осмотре верхней форсунки из пары, изображенной на фотографии ниже,  обнаруживается ряд "странностей".

 Основные отличия новых и ремонтных форсунок приведены на следующей фотографии.

image001

 Сильное впечатление оставляет рассверленное отверстие внизу слева: речь идет о предохранительном bypass, через который сбрасывается топливо в случае выхода из строя системы впрыска и превышения допустимых давлений. Внутри форсунки он выходит прямо под резьбой основного топливного штуцера и при ремонте - рассверливается.

image002

Понятно, что червленые элементы корпуса подвергаются полировке, чтобы скрыть следы демонтажа. Но изменения в геометрии основной гайки "отполировать" не удалось.

image003
 Важно!  Моторы WP10.336E40 (Евро4) оснащаются форсунками Bosch 0445120343 / WP612640080031, которые по своим тактико-техническим данным отличаются от форсунок, применявшихся на моторах WP10.336N. Новые форсунки позволяют аккуратнее реализовывать тактику множественных впрысков топлива в цилиндр и тем самым обеспечивают существенную экономию топлива. Рекомендуем изучить следующую таблицу по расходу топлива различными форсунками в условиях максимальной эффективности моторов, на которые они установлены.

 

 

Стандарт

Тип

Серия

Модель

Номер

Объём распыления

Угол распыления

евро5

WP12

WP12 (200rpm)

WP12.480E50

612640090001

880mL/30s

148°

WP12 (900rpm)

WP12.460E50

WP12.430E50

WP12.400E50

WP12.375E50

612630090028

840mL/30s

148°

WP12.336E50

евро4

WP12 (200rpm)

WP12.480E40

612640090001

880mL/30s

148°

WP12 (900rpm)

WP12.460E40

WP12.430E40

WP12.400E40

WP12.375E40

612630090028

840mL/30s

148°

WP12.336E40

WP12 (100rpm)

WP12.460E41

612640090001

880mL/30s

148°

WP12.430E41

WP12.410E41

WP12.375E41

612630090028

840mL/30s

148°

WP12.336E41

евро3

WP12 (900rpm)

WP12.460N

612630090012

1030mL/30s

143°

WP12.430N

WP12.400N

WP12.375N

612630090001

840mL/30s

145°

WP12.336N

WP12 (100rpm)

WP12.480

612630090012

1030mL/30s

143°

WP12.440

WP12.400

WP12.375

612630090001

840mL/30s

145°

WP12.336

евро4

WP10

WP10 (2200rpm)

WP10.375E41F

612640080031

640mL/30s

152°

WP10.336E41F

WP10.310E41F

612640080022

600mL/30s

149°

WP10.290E41F

WP10.270E41F

WP10.240E41F

WP10 (1900rpm)

WP10.336E40F

612640080031

640mL/30s

152°

WP10.300E40F

WP10.270E40F

612640080022

600mL/30s

149°

WP10.240E40F

евро3

WP10 (2200rpm)

WP10.375CTF

612600080964

790mL/30s

149°

WP10.336CTF

WP10.290CTF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.270CTF

WP10.240CTF

WP10 (1900rpm)

WP10.336NCTF

612600080964

790mL/30s

149°

WP10.300NCTF

WP10.270NCTF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.240NCTF

WP10 (2200rpm)

WP10.375CBF

612600080972

685mL/30s

146°

WP10.336CBF

WP10.290CBF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.270CBF

WP10.240CBF

WP10 (1900rpm)

WP10.336NCBF

612600080964

790mL/30s

149°

WP10.300NCBF

WP10.270NCBF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.240NCBF

евро4

WP7

WP7 (2300rpm)

WP7.300E40

610800080588

520mL/30s

152°

WP7.270E40

WP7.240E40

WP7.210E40

евро4

WP6

WP6 (2300rpm)

WP6.240E40

13051482

450mL/30s

150°

WP6.220E40

WP6.200E40

WP6.180E40

евро4

WP5

WP5 (2300rpm)

WP5.200E40

610800080073

550mL/30s

153°

WP5.180E40

WP5.160E40

WP5 (2100rpm)

WP5.220E42

610800080588

520mL/30s

152°

WP5.200E42

WP5.180E42

WP5.160E42

 

 Поскольку в Китае нормы Евро4 пока не получили повсеместного распространения – соответствующие форсунки остаются раритетом для китайских поставщиков, так что предложение использовать вместо них стандартные форсунки Евро3 может быть вполне искренним. Серьезным аргументом при этом будет ценовая разница: форсунки Евро4 существенно дороже. Теоретически эксплуатация мотора WP10.336E40 с комплектом форсунок Евро3 возможна, при этом важно, чтобы одновременно был заменен весь комплект форсунок. Перемешивать форсунки Евро3 и Евро4 не стоит. Прежде чем соглашаться на такую "модернизацию" - оцените (по таблице, приведённой выше) нормативный расход топлива и в том, и в другом случае. 
Другая стандартная "шутка" поставщиков состоит в том, чтобы предложить форсунки WP612640080022 вместо WP612 640080031, потому что они - "одинаковые". Указанные форсунки действительно имеют одинаковую геометрию, но параметры работы у них - разные (см. таблицу выше). Форсунка WP612...022 - существенно слабее, соответственно, её себестоимость - ниже.

Про форсунки для моторов WP12 разговор отдельный. Удачным образом они совпадают для моторов серий Евро3 и Евро4, при условии, что моторы имеют одинаковую мощность. Например, для моторов WP12.375 форсунки будут иметь следующую маркировку Bosch 0445120265/WP612630090001. Форсунки указанного вида имеют конструктивную особенность в виде топливного коннектора WP612630090009, который получил кличку "морковка". На фотографии ниже он расположен справ.

 Морковки - одноразовые и должны поставляться упакованными в отдельные пластиковые коробочки, поскольку представляют собой высокоточное изделие. 

Их цена, с учетом доставки в РФ, не может быть ниже 50$ (в рознице: 2500-3000 руб.). Поэтому обязательно найдется "поставщик" с "интересной" ценой, который будет поставлять их в пакете и навалом. При этом некачественный товар можно определить по следующим признакам: деформации сопла, связанные с предыдущей эксплуатацией ("замятый носик"); изъяны поверхностной обработки ("поцарапанное тельце"); мелкие нарушения на резьбе и просто - грязь во входном отверстии. См. фотографии ниже.

image004 image005 image006

 

Телефон  8 (800) 333-95-50, Факс 8 (351) 235-48-75
 Адрес: Челябинская обл.Сосновский район, д.Новое Поле, ул. Садовая 1а
Е-mail: 88003335150@mail.ru, 88003339550@mail.ru

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.