Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 2350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

sx-ru-02-003_ooo_tk_avtomag.jpg

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
05.04.2018
Самосвал shacman X3000 является новейшим китайским грузовым автомобилем
05.04.2018
Шанкси, он же Шанси, он же Шахман, он же Шакман, он же Шанкман, он же Шэньси

О форсунках на Shaanxi

Главная » Статьи » О форсунках на Shaanxi


О форсунках

В настоящий момент в РФ сложилась неприятная практика, когда ремонтные форсунки продаются как новые. При этом применительно к форсункам Bosch 0445120130 / WP612600080618 (используются в моторе WP10.336N), изображенным на фотографии ниже, ресурс новой форсунки составляет 100 000 – 150 000 км, а ремонтной - в разы меньше! Масштабы жульничества впечатляют, т.к. эта ерунда прибывает в нашу страну ящиками с расчетом на то обстоятельство, что с учетом логистики и в особенности - расходов на таможне - возврат некачественных форсунок окажется для получателя разорительным. По обнаружению жульничества следуют переговоры "Поставщик - Получатель", компромиссные договоренности об уценке, обещания на тему о том "что такая ошибка больше никогда не повторится" и т.д. Остается самое главное - "впарить" этот мусор какому-то несчастному. Основным аргументом при этом будет "низкая цена", "специальная скидка" и т.п.

Обязательно нужно научиться различать ремонтные и новые форсунки. При тщательном осмотре верхней форсунки из пары, изображенной на фотографии ниже,  обнаруживается ряд "странностей".

 Основные отличия новых и ремонтных форсунок приведены на следующей фотографии.

image001

 Сильное впечатление оставляет рассверленное отверстие внизу слева: речь идет о предохранительном bypass, через который сбрасывается топливо в случае выхода из строя системы впрыска и превышения допустимых давлений. Внутри форсунки он выходит прямо под резьбой основного топливного штуцера и при ремонте - рассверливается.

image002

Понятно, что червленые элементы корпуса подвергаются полировке, чтобы скрыть следы демонтажа. Но изменения в геометрии основной гайки "отполировать" не удалось.

image003
 Важно!  Моторы WP10.336E40 (Евро4) оснащаются форсунками Bosch 0445120343 / WP612640080031, которые по своим тактико-техническим данным отличаются от форсунок, применявшихся на моторах WP10.336N. Новые форсунки позволяют аккуратнее реализовывать тактику множественных впрысков топлива в цилиндр и тем самым обеспечивают существенную экономию топлива. Рекомендуем изучить следующую таблицу по расходу топлива различными форсунками в условиях максимальной эффективности моторов, на которые они установлены.

 

 

Стандарт

Тип

Серия

Модель

Номер

Объём распыления

Угол распыления

евро5

WP12

WP12 (200rpm)

WP12.480E50

612640090001

880mL/30s

148°

WP12 (900rpm)

WP12.460E50

WP12.430E50

WP12.400E50

WP12.375E50

612630090028

840mL/30s

148°

WP12.336E50

евро4

WP12 (200rpm)

WP12.480E40

612640090001

880mL/30s

148°

WP12 (900rpm)

WP12.460E40

WP12.430E40

WP12.400E40

WP12.375E40

612630090028

840mL/30s

148°

WP12.336E40

WP12 (100rpm)

WP12.460E41

612640090001

880mL/30s

148°

WP12.430E41

WP12.410E41

WP12.375E41

612630090028

840mL/30s

148°

WP12.336E41

евро3

WP12 (900rpm)

WP12.460N

612630090012

1030mL/30s

143°

WP12.430N

WP12.400N

WP12.375N

612630090001

840mL/30s

145°

WP12.336N

WP12 (100rpm)

WP12.480

612630090012

1030mL/30s

143°

WP12.440

WP12.400

WP12.375

612630090001

840mL/30s

145°

WP12.336

евро4

WP10

WP10 (2200rpm)

WP10.375E41F

612640080031

640mL/30s

152°

WP10.336E41F

WP10.310E41F

612640080022

600mL/30s

149°

WP10.290E41F

WP10.270E41F

WP10.240E41F

WP10 (1900rpm)

WP10.336E40F

612640080031

640mL/30s

152°

WP10.300E40F

WP10.270E40F

612640080022

600mL/30s

149°

WP10.240E40F

евро3

WP10 (2200rpm)

WP10.375CTF

612600080964

790mL/30s

149°

WP10.336CTF

WP10.290CTF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.270CTF

WP10.240CTF

WP10 (1900rpm)

WP10.336NCTF

612600080964

790mL/30s

149°

WP10.300NCTF

WP10.270NCTF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.240NCTF

WP10 (2200rpm)

WP10.375CBF

612600080972

685mL/30s

146°

WP10.336CBF

WP10.290CBF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.270CBF

WP10.240CBF

WP10 (1900rpm)

WP10.336NCBF

612600080964

790mL/30s

149°

WP10.300NCBF

WP10.270NCBF

612600080971

685mL/30s

146°

WP10.240NCBF

евро4

WP7

WP7 (2300rpm)

WP7.300E40

610800080588

520mL/30s

152°

WP7.270E40

WP7.240E40

WP7.210E40

евро4

WP6

WP6 (2300rpm)

WP6.240E40

13051482

450mL/30s

150°

WP6.220E40

WP6.200E40

WP6.180E40

евро4

WP5

WP5 (2300rpm)

WP5.200E40

610800080073

550mL/30s

153°

WP5.180E40

WP5.160E40

WP5 (2100rpm)

WP5.220E42

610800080588

520mL/30s

152°

WP5.200E42

WP5.180E42

WP5.160E42

 

 Поскольку в Китае нормы Евро4 пока не получили повсеместного распространения – соответствующие форсунки остаются раритетом для китайских поставщиков, так что предложение использовать вместо них стандартные форсунки Евро3 может быть вполне искренним. Серьезным аргументом при этом будет ценовая разница: форсунки Евро4 существенно дороже. Теоретически эксплуатация мотора WP10.336E40 с комплектом форсунок Евро3 возможна, при этом важно, чтобы одновременно был заменен весь комплект форсунок. Перемешивать форсунки Евро3 и Евро4 не стоит. Прежде чем соглашаться на такую "модернизацию" - оцените (по таблице, приведённой выше) нормативный расход топлива и в том, и в другом случае. 
Другая стандартная "шутка" поставщиков состоит в том, чтобы предложить форсунки WP612640080022 вместо WP612 640080031, потому что они - "одинаковые". Указанные форсунки действительно имеют одинаковую геометрию, но параметры работы у них - разные (см. таблицу выше). Форсунка WP612...022 - существенно слабее, соответственно, её себестоимость - ниже.

Про форсунки для моторов WP12 разговор отдельный. Удачным образом они совпадают для моторов серий Евро3 и Евро4, при условии, что моторы имеют одинаковую мощность. Например, для моторов WP12.375 форсунки будут иметь следующую маркировку Bosch 0445120265/WP612630090001. Форсунки указанного вида имеют конструктивную особенность в виде топливного коннектора WP612630090009, который получил кличку "морковка". На фотографии ниже он расположен справ.

 Морковки - одноразовые и должны поставляться упакованными в отдельные пластиковые коробочки, поскольку представляют собой высокоточное изделие. 

Их цена, с учетом доставки в РФ, не может быть ниже 50$ (в рознице: 2500-3000 руб.). Поэтому обязательно найдется "поставщик" с "интересной" ценой, который будет поставлять их в пакете и навалом. При этом некачественный товар можно определить по следующим признакам: деформации сопла, связанные с предыдущей эксплуатацией ("замятый носик"); изъяны поверхностной обработки ("поцарапанное тельце"); мелкие нарушения на резьбе и просто - грязь во входном отверстии. См. фотографии ниже.

image004 image005 image006

 

Техника: 8 (800) 333-95-50, Запчасти: 8 (800) 333-51-50
 Адрес: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А.
Е-mail: 88003335150@mail.ru, 88003339550@mail.ru

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.