Вид ошибки
|
Неисправный элемент
|
Возникшие
вопросы
|
Причина ошибки
|
Метод
устранения
|
Код
|
Ошибки, связанные с запуском двигателя
|
Неисправность преобразователя AD в ECU
|
ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель.
|
-
|
Замена ECU
|
111
|
Ошибка синхронных сигналов
|
Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д.
|
Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала
|
Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм
|
112
|
113
|
114
|
Ошибка элемента обработки времени в ECU
|
Двигатель заглох, не запускается
|
-
|
Заменить ECU
|
115
|
-
|
Недостаточная мощность двигателя
|
-
|
ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU
|
116
|
Ошибка пускового реле
|
Двигатель не запускается
|
Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле
|
Проверить пусковое реле и его цепь
|
121
|
Ошибка выключателя T15
|
-
|
-
|
Проверить выключатель T15
|
122
|
Ошибка выключателя T50
|
-
|
Продолжитель-ность включения выключателя более 120s
|
Проверка выключателя T50
|
123
|
Батарея
|
Неисправность в электропитании
|
Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V)
|
Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля
|
124
|
Схема спектра импульсов FMTC
|
-
|
Ошибка установления
|
Изменение установления
|
125
|
Модуль питания датчика в ECU
|
-
|
Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление
|
Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA)
|
131
|
Недостаточная мощность двигателя
|
Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора
|
Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA)
|
Недостаточная мощность двигателя
|
Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13)
|
Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA)
|
Ошибка основного реле
|
Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная
|
Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10)
|
Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв
|
132
|
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03)
|
Проверить провода 2.03,1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание)
|
Элементы системы общей магистрали
|
Датчик давления магистрали
|
Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали
|
Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи
|
Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва
|
133
|
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали
|
Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали
|
Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода
|
134
|
Ошибка элемента измерения расхода
|
Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов
|
Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов
|
135
|
Элемент общего магистрали
|
Клапан декомпрес-сирования для трубы общего магистрали
|
Серьезный износ клапана декомпрес-сирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали
|
Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрес-сирования слишком долго
|
Заменить рампу
|
136
|
Форсунки
|
Ошибка форсунки цилиндра 1
|
Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит)
|
Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов
|
Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой
|
141
|
Ошибка форсунки цилиндра 2
|
142
|
Ошибка форсунки цилиндра 3
|
143
|
Ошибка форсунки цилиндра 4
|
144
|
Ошибка форсунки цилиндра 5
|
145
|
Ошибка форсунки цилиндра 6
|
146
|
Конденсатор управления форсункой
|
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3
|
151
|
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6
|
152
|
Чип управления впрыском
|
Ошибка чипа управления форсункой
|
153
|
Впрыск
|
Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок
|
Останов двигателя
|
Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров
|
Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра
|
154
|
Ограничение форсунки в ECU
|
-
|
-
|
-
|
155
|
Важные выключатели, датчики
|
Вода в топливе
|
Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды
|
Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой
|
Слить воду из дизельного топлива
|
211
|
Ошибка датчика 1 педали
|
Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин
|
Обрыв цепи или неисправность педали акселератора
|
Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора
|
221
|
Ошибка датчика 2 педали
|
Ошибка датчика сцепления
|
Круиз не может быть выполнен
|
Неисправность датчиков или обрыв цепи
|
Проверить датчик, жгут проводов
|
223
|
Ошибка тормозного переключателя
|
-
|
Ошибка тормозного переключателя
|
Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз
|
Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль
|
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза
|
-
|
Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали
|
Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ
|
225
|
Защита двигателя
|
-
|
Разгон двигателя (>2650rpm)
|
-
|
226
|
-
|
-
|
-
|
227
|
Перенастройка крутящего момента двигателя
|
Не удачно увеличение крутящего момента
|
Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи
|
-
|
228
|
Педаль дистанционного клапана подачи газов
|
Не действие педали дистанционного клапана подачи газов
|
Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов
|
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов
|
229
|
Датчик давления впуска
|
Аварийная эвакуация
|
Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи
|
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик
|
231
|
Датчик атмосферного давления
|
Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения
|
232
|
Датчик температуры впуска
|
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик
|
233
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска
|
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик
|
241
|
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости
|
При температуре охлаждающей жидкости выше 105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью
|
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости
|
Проверить систему охлаждения двигателя
|
242
|
Слишком высокое давление масла
|
Искажение давления масла если прибор использует шину CAN
|
Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла
|
Слишком высокая температура масла
|
243
|
Слишком низкое давление масла
|
-
|
Слишком низкое давление масла
|
Датчик температуры масла
|
-
|
Слишком высокая температура масла
|
244
|
Сигнализация слишком высокой температуры масла
|
-
|
Слишком высокая температура масла
|
Тест датчика температуры воды
|
-
|
-
|
-
|
245
|
Контроль за давлением топлива в магистрали
|
Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка)
|
Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива
|
Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива.
Слишком большое сопротивление перепуска топлива
|
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д
|
251
|
252
|
253
|
254
|
255
|
256
|
257
|
ECU
|
Возврат системы ECU в исходное положение
|
Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация
|
Внутренняя ошибка в ECU
|
После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU
|
261
|
-
|
Провести тест на разгон
|
-
|
-
|
-
|
262
|
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU
|
Чип CJ940
|
Перебой зажигания двигателя
|
Ошибка связи
|
После отключения тока перезапустить систему
|
263
|
Слишком высокое внутреннее напряжение
|
Слишком низкое внутреннее напряжение
|
Чип ECU и Watchdog
|
Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск)
|
Ошибка связи
|
264
|
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения)
|
Информация километража не может быть зарегистрирована
|
-
|
Замена ECU
|
265
|
Функции ECU и выключателей
|
Электро-магнитный клапан моторного тормоза
|
Тормоз выхлопными газами неисправен
|
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием
|
Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза
|
311
|
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой
|
Реле компрессора кондиционера
|
Компрессора кондиционера не работает
|
Ошибка соединения реле компрессора кондиционера
|
Проверить реле и его соединения
|
313
|
Реле нагрева впуска
|
Нагрев впуска не может нормально работать
|
Короткое замыкание реле с землей или питанием
|
Проверка соединения реле нагрева впуска
|
321
|
-
|
-
|
322
|
323
|
Датчик скорости автомобиля
|
Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует
|
Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение
|
Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик
|
324
|
Выключатель многих положений
|
Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены
|
Ошибка жгутов проводов или резистора
|
Ошибка жгутов проводов или резистора
|
327
|
Лампа системы
|
Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены
|
Ошибка соединения или не осуществлено соединение
|
Проверить соединение
|
331
|
Лампа холодного пуска
|
332
|
Сигнальная лампа
|
333
|
Лампа воды в топливе
|
334
|
Выключатель круиза
|
Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия
|
Ошибка выключателя круиза
|
Рекомендуется самовосс-тановительный выключатель
|
341
|
Выключатель моторного тормоза
|
-
|
-
|
-
|
342
|
Пусковой выключатель вне автомобиля
|
Пуск на автомобиле не может быть осуществлен
|
Заедание выключателя
|
Проверить выключатель или цепь проводов
|
343
|
Внешние измерения
|
Проверка отключения зажигания двигателя
|
Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация
|
Отключение цилиндра № 1
|
Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д.
|
511
|
Отключение цилиндра № 2
|
512
|
Отключение цилиндра № 3
|
513
|
Отключение несколько цилиндров
|
514
|
Отключение цилиндра № 4
|
531
|
Отключение цилиндра № 5
|
532
|
Отключение цилиндра № 6
|
533
|
Внешнее измерение
|
-
|
-
|
-
|
534
|
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, если получится удачное измерение, то сохранить флэш-код.
|
521
|
522
|
523
|
Вопросы, связанные с пуском
|
Вопрос синхронных сигналов
|
-
|
Некачественная поверхность зубьев маховика
|
Замена маховика
|
541
|