Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 1350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-51-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

page1.jpg
уке345
цукер

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
14.08.2017

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» проанализировала данные по объему выпуска грузовых автомобилей,

07.07.2017

По информации "АСМ-Холдинг" со ссылкой на "Автостат Инфо"

Отключение мочевины. За и против.

Главная » Статьи » Отключение мочевины. За и против.


Отключение мочевины в Челябинске.  За и против.

С 2013г. На автомобили SHACMAN устанавливают двигатель WP10.336E40, соответствующий  нормам Евро-4.  Обеспечить соблюдение экологических стандартов позволяет технология селективного каталитического восстановления, при которой используют специальную жидкость AdBlue (мочевину).

Мочевина является расходным материалом. На каждые 100л топливо необходимо добавлять 5л AdBlue. Таким образом, расход мочевины составляет в среднем 5% от расхода дизельного топлива и зависит от его качества. То есть, применение низкокачественной солярки влечет за собой повышение расхода мочевины.

Если мочевина ненадлежащего качества (например, разбавлена водой), или ее уровень недостаточен, то автомобиль без нагрузки может самостоятельно совершать движение. Но при этом, будет происходить следующее:

  • Датчики содержания  диоксида азота дадут показания о неэффективной очистке.
  • Система доочистки выпускных газов увеличит подачу реагента.
  • При отсутствии реакции доочистки  система управления даст ошибку «повышенный расход реагента», далее - «неисправность системы доочистки».
  • Электронный блок управления двигателем (ECU) автоматически снизит крутящий момент двигателя на 40%,  фактическая мощность составит 200л.с., а расход топлива увеличится  на 6-8л/100км.

Таким образом,  программа управления двигателем препятствует эксплуатации автомобиля не соответствующего   экологическим стандартам Евро-4.

Использование   в качестве катализатора воды или иных жидкостей, отличных от AdBlue – чревато серьезными последствиями!

Когда в России появились SHACMAN с Adblue (май 2013 г) мы изучили эту систему и принцип ее работы, но с ремонтом SCR сталкиваться не приходилось до конца 2013 г. Честно мы не знали ни характерных неисправностей, ни способов их устранения. А потом появилась жидкость Adblue низкого качества, и началось… настоящая Adblue при низких температурах становится гелем при более низкой кашей (все видели как тосол замерзает) в Европе по закону запрещено реализовывать Adblue иначе как не через раздаточный пистолет на заправках, никаких канистр, на разлив, на развес и прочее. Все что продается у нас с сертификатами в синих канистрах – это раствор карбамида в дистиллированной воде, это мочевина, но это не Adblue. Химичить с мочевиной, выгоднее чем делать паленую водку. Карбамид стоит копейки, а покупают мочевину ведрами.

Как это сказывается на потребителях мочевины, очень просто – ОНО замерзает в компонентах системы SCR и размораживает их, они лопаются и мочевина попадая на платы блоков управления (спасибо конструкторам, поставить насос в одном корпусе с платой блока управления) выводит их из строя, либо лопаются дозирующие устройства, либо шланги, трубки, фитинги. Как известно мочевина очень коррозионно-активна к меди и ее сплавам. Любая активная ошибка по системе SCR и мощность обрезается, обычно через 50 часов, дали как говорится время до сервиса доехать.

Приведем примерный прайс полного восстановления всей системы: 2500$ -  замена электронного модуля; 1100$ - замена форсунки, использование жидкостей с содержанием воды при низких температурах приводит к полному разрушению системы и, как следствие, к замене: насосного модуля, форсунки, трубопроводов и бака реагента. Стоимость всех компонентов с установкой -  св.4000$.

Способы отключения мочевины:

Отключение мочевины возможно либо программно, либо за счет физического исключения из работы компонентов системы SCR и установки эмулятора Adblue, либо «заморозка».

- Отключение мочевины при помощи «Заморозки»

Любой мало-мальски грамотный электрик может изобрести велосипед и сделать «Заморозку» системы. Каким образом? Очень просто. Принцип основан, на том что бы поставить блок управления, отвечающий за работу системы SCR в такие условия, при которых невозможен гидролиз в катализаторе.  Поэтому «Заморозку» можно сделать только если система SCR полностью исправна, и нет активных кодов неисправностей. Соответственно если невозможен гидролиз в катализаторе, то датчик NOx грубо говоря, со своими воплями о высокой токсичности не берется во внимание и мощность не обрезается. В принципе, данный метод только откладывает проблему на некоторое время и позволяет экономить на мочевине.

- Отключение мочевины при помощи эмулятора Adblue

Плюсы этого метода в том, что двигатель работает по своей штатной программе, так как заложили конструкторы на заводе

Есть и недостатки, проблемы со штатной проводкой, отказы смежных систем, могут мешать корректно работать эмулятору, могут возникать ошибки

- Отключение мочевины при помощи смены прошивки

Плюсы этого метода в его простоте, относительной дешевизне (20-30 тысяч рублей), возможности отключения на месте работы техники, возможности отката программы в исходную, да и процедура занимает примерно 30 минут.

Из недостатков отметим что для возврата к исходной программе именно вашего автомобиля необходимо вызывать того, кто отключал мочевину, если конечно же он не удалил копию ПО вашего автомобиля. 

Наша компания своим клиентам предлагает отключение мочевины при помощи смены прошивки, мы сохраняем штатную прошивку вашего автомобиля у себя, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту, есть возможность выезда специалиста к месту работы техники а так-же любой удобный для вас способ оплаты.

 

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.