Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 2350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

sx-ru-02-003_ooo_tk_avtomag.jpg

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
05.04.2018
Самосвал shacman X3000 является новейшим китайским грузовым автомобилем
05.04.2018
Шанкси, он же Шанси, он же Шахман, он же Шакман, он же Шанкман, он же Шэньси

Новости

Главная » Новости


« Все новости

Спрос разгоняется 04.04.2017 07:29

Спрос разгоняется


Продажи коммерческого транспорта в России восстанавливаются. Росту рынка способствуют лизинг и продление госсубсидирования на приобретение техники отечественной сборки.
О стабилизации спроса на рынке коммерческого транспорта автопроизводители заговорили еще в прошлом году. По данным агентства «Автостат», за год объем рынка достиг 156,5 тыс. единиц, что на 2,6% больше, чем в 2015 году. А уже в январе 2017-го продажи пошли в рост, причем прибавка в сегменте крупнотоннажной техники достигла 25,5%.

804899642751190

Около 60% всего объема продаж техники сейчас приходится на сегмент легкого коммерческого транспорта, крупнотоннажные грузовики занимают 23% рынка, среднетоннажные — 11%, автобусы — 6%. Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российская марка «КамАЗ» с долей свыше 40%. На втором месте располагается другой отечественный производитель — ГАЗ, а замыкает тройку лидеров белорусский МАЗ. В сегменте легкого коммерческого транспорта лидирует ГАЗ, спрос на продукцию которого быстро растет.

Тенденция к укреплению рынка наметилась еще в середине прошлого года, подтверждает генеральный директор ООО «Скания-Русь» Ханс Тарделль. «С середины 2016 года российский рынок преодолел нижний порог кризиса и начал уверенное восстановление, а перевозчики серьезно задумались об обновлении своего автопарка и увеличении количества техники», — уточнил собеседник.
Общий прирост в сегменте тяжелых грузовиков, по данным специалиста, был достигнут за счет продукции европейских брендов. Наконец, вновь возник спрос на технику для магистральных перевозок, отметил представитель Scania, что свидетельствует о росте экономической активности. Тем не менее лучшую динамику показывает все-таки техника российского производства, рассказал начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин.

«Из-за привязки к доллару или евро использование иностранного транспорта стало нерентабельным, и перевозчики чаще обращают внимание на российские модели», — объяснил эксперт, добавив, что доверие к отечественной технике растет еще и потому, что ее качество и потребительские свойства становятся лучше. Кроме того, невысока стоимость владения российскими моделями.

О вероятности роста цен на технику в нынешнем году игроки рынка говорят с осторожностью. Компании— импортеры работают с рублевыми ценами, но по-прежнему сильно зависят от курсов валют, уточнил Ханс Тарделль, не исключая возвращения к политике фиксированных цен. «После укрепления рубля в последнее время мы планируем урегулировать цены в зависимости от ожиданий наших партнеров, как это было и ранее», — рассказал о перспективах представитель Scania.

Главный исполнительный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов уверен, что цены падать не будут даже в условиях укрепления рубля. Однако рынку хорошо помогает программа субсидирования автомобилей российского производства, которая помогла увеличить спрос на марки локальной сборки. В результате в топ продаж помимо исконно российских марок вошли Mercedes-Benz, Isuzu и Ford, которые имеют в России собственные сборочные предприятия.

Госпрограмма субсидирования лизинга в 2016 году уже существенно помогла рынку. «За год «Европлан» профинансировал приобретение 3396 автомобилей на сумму 6,091 млрд руб. За счет субсидий клиенты сэкономили 595 млн руб.», — привел цифры Александр Михайлов. А вот иностранные марки, которые не попали в программу субсидирования, резкого повышения спроса не ощутили.

Благодаря продлению программ господдержки в 2017 году спрос на коммерческую технику будет только расти, уверен Александр Михайлов. «Следует отметить, что в регионах растет процент совершаемых сделок. Мы видим плавное увеличение доли бизнеса за пределами столицы», — отметил эксперт.

Кроме того, в правительстве обсуждается запуск аналогичной программы на дорожно-строительную технику, спрос на которую в прошлом году также вырос. «Если сравнивать количество отгруженной строительной техники во время кризиса и сейчас, то в 2016 году было зафиксировано больше новых регистраций моделей для строительных работ», — рассказал Ханс Тарделль.

При этом покупка техники за счет собственных средств и кредитных схем все быстрее уступает место лизингу. Например, российское представительство Scania в 2016 году реализовало более 80% своей техники в России по договорам лизинга. «Дочерняя компания ООО «Скания Лизинг» зафиксировала самую высокую долю финансирования техники с момента основания компании — более 50%. Мы отмечаем высочайшие объемы финансирования не только новой, но и подержанной техники за всю историю компании», — обратил внимание генеральный директор ООО «Скания-Русь».

Принципиально новых сегментов для производителей традиционной коммерческой техники в России не появилось, но рост интереса к экологически чистым технологиям открывает потенциально интересный рынок электротранспорта — сегмент, который может предложить, например, государственные заказы. Так, в прошлом году в столице испытывали электробус марки «КамАЗ», а в январе аналогичную машину представил ЛиАЗ. При этом 13 электрических «КамАЗов» производства компании Drive Electro уже сейчас серийно эксплуатируются в Туле, еще пять машин поставлены в белорусский Гродно.

«Наши электробусы используются в новых районах, где пока нет контактной троллейбусной сети», — объяснил РБК+ генеральный директор компании Drive Electro Сергей Иванов. Он уточнил, что машины имеют запас хода до 70 км, могут использовать инфраструктуру троллейбусных парков, а на зарядку им нужно всего шесть минут.

По словам Иванова, электробус хотя и дороже автобуса, но он окупается через шесть-семь лет за счет экономии на топливе. В Drive Electro надеются не только на рынок пассажирских перевозок. Компания тестирует тягачи с гибридным приводом, а в течение года обещает испытать гибридный мусоровоз. Революцию в мировом масштабе эти машины не сделают, но имеют все шансы открыть новый сегмент в России.

Подробнее на РБК:
http://www.rbcplus.ru/news/58ccc4737a8aa959c645e8dc?utm_source=rbc&utm_medium=plus&utm_campaign=mar20-58ccc4737a8aa959c645e8dc?from=joined_project


ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.