Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 1350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-51-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

page1.jpg
уке345
цукер

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
14.08.2017

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» проанализировала данные по объему выпуска грузовых автомобилей,

07.07.2017

По информации "АСМ-Холдинг" со ссылкой на "Автостат Инфо"

Новости

Главная » Новости


« Все новости

Выпуск грузовиков FAW наладят в Приморье 01.09.2016 10:13

Выпуск грузовиков FAW наладят в Приморье

Группа компаний «Сумотори» (специализируется на торговле и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей) и автоконцерн First Automotive Works (FAW, Китай) организуют выпуск грузовиков китайского бренда в Приморье, сообщила в среду администрация края. Соглашение об этом планируется подписать на втором Восточном экономическом форуме в сентябре.

Как отметил в ходе встречи с главой Приморья руководитель группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко, стратегическое развитие взаимоотношений с крупнейшим государственным предприятием Китая, которое специализируется, в первую очередь, на производстве средних и крупнотоннажных грузовых автомобилей, было начато еще в прошлом году.

«Развитие пойдет в три этапа. Первый уже начат: два месяца назад создано совместное предприятие (СП), и первые автомобили поступят во Владивосток уже в сентябре. Второй этап, к которому мы приступим в начале следующего года, – поставка отдельно шасси и надстройки для грузовых автомобилей», – рассказал Виталий Веркеенко (его слова приводит администрация Приморского края в сообщении). Третий этап, по его словам, предусматривает увеличение локализации, сборку крупных узлов автомобилей, создание нового завода. Сроки и инвестиции не уточняются.

По оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова на первых этапах вложения в проект могут составить несколько миллионов долларов, а в случае расширения сбыта и создания полноценного завода – от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов долларов. Это решение будет зависеть от того, какой будет господдержка после завершения действия соглашений о промсборке, уточняет он.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в июне 2016 г. в Приморье было зарегистрировано ООО «Производственная компания «ЮБО-Сумотори» с основным видом деятельности «производство грузовых автомобилей», где у группы «Сумотори» (через компанию «ТХ Сумотори») 49%, а долей в 51% владеет Ли Янь.

Ван Чжицзянь, главный управляющий по вопросам импорта-экспорта FAW (его цитирует администрация края), отметил, что компания намерена приложить все усилия, чтобы сделать проект успешным: «Россия – наш надежный стратегический рынок».

При этом в прошлом году продажи грузовиков FAW снизились в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом, было продано 230 единиц (данные предоставлены «Автостат»). Максимум продаж пришелся на 2008 год – 1200 единиц.

Продавать грузовики, по словам Веркеенко, планируется сначала на Дальнем Востоке, потом в других регионах. Владимир Беспалов заметил, что так будет легче конкурировать с «Камазом».

СП рассчитывает получить статус резидента свободного порта Владивосток, замечает Веркеенко. Это позволит получить льготы по налогам, ускоренную процедуру возврата НДС, режим свободной таможенной зоны для резидентов и проч., указано на сайте Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Возможно, партнеры также попросят о включении продукции в госпрограмму субсидирования железнодорожных перевозок машин, выпускаемых на Дальнем Востоке, в центральные регионы России, предположили Сергей Удалов (исполнительный директор «Автостата») и Владимир Беспалов. Официальной информации об этом пока нет.

Кроме возможности получения льгот проекту поможет близость к Китаю, замечает Удалов. Плюс рынок грузовиков в этом году в отличие от рынка легковых машин демонстрирует рост.


ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.