Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 2350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

sx-ru-02-003_ooo_tk_avtomag.jpg

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
05.04.2018
Самосвал shacman X3000 является новейшим китайским грузовым автомобилем
05.04.2018
Шанкси, он же Шанси, он же Шахман, он же Шакман, он же Шанкман, он же Шэньси

Новости

Главная » Новости


« Все новости

Выпуск грузовиков FAW наладят в Приморье 01.09.2016 07:13

Выпуск грузовиков FAW наладят в Приморье

Группа компаний «Сумотори» (специализируется на торговле и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей) и автоконцерн First Automotive Works (FAW, Китай) организуют выпуск грузовиков китайского бренда в Приморье, сообщила в среду администрация края. Соглашение об этом планируется подписать на втором Восточном экономическом форуме в сентябре.

Как отметил в ходе встречи с главой Приморья руководитель группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко, стратегическое развитие взаимоотношений с крупнейшим государственным предприятием Китая, которое специализируется, в первую очередь, на производстве средних и крупнотоннажных грузовых автомобилей, было начато еще в прошлом году.

«Развитие пойдет в три этапа. Первый уже начат: два месяца назад создано совместное предприятие (СП), и первые автомобили поступят во Владивосток уже в сентябре. Второй этап, к которому мы приступим в начале следующего года, – поставка отдельно шасси и надстройки для грузовых автомобилей», – рассказал Виталий Веркеенко (его слова приводит администрация Приморского края в сообщении). Третий этап, по его словам, предусматривает увеличение локализации, сборку крупных узлов автомобилей, создание нового завода. Сроки и инвестиции не уточняются.

По оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова на первых этапах вложения в проект могут составить несколько миллионов долларов, а в случае расширения сбыта и создания полноценного завода – от нескольких десятков до нескольких сотен миллионов долларов. Это решение будет зависеть от того, какой будет господдержка после завершения действия соглашений о промсборке, уточняет он.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в июне 2016 г. в Приморье было зарегистрировано ООО «Производственная компания «ЮБО-Сумотори» с основным видом деятельности «производство грузовых автомобилей», где у группы «Сумотори» (через компанию «ТХ Сумотори») 49%, а долей в 51% владеет Ли Янь.

Ван Чжицзянь, главный управляющий по вопросам импорта-экспорта FAW (его цитирует администрация края), отметил, что компания намерена приложить все усилия, чтобы сделать проект успешным: «Россия – наш надежный стратегический рынок».

При этом в прошлом году продажи грузовиков FAW снизились в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом, было продано 230 единиц (данные предоставлены «Автостат»). Максимум продаж пришелся на 2008 год – 1200 единиц.

Продавать грузовики, по словам Веркеенко, планируется сначала на Дальнем Востоке, потом в других регионах. Владимир Беспалов заметил, что так будет легче конкурировать с «Камазом».

СП рассчитывает получить статус резидента свободного порта Владивосток, замечает Веркеенко. Это позволит получить льготы по налогам, ускоренную процедуру возврата НДС, режим свободной таможенной зоны для резидентов и проч., указано на сайте Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Возможно, партнеры также попросят о включении продукции в госпрограмму субсидирования железнодорожных перевозок машин, выпускаемых на Дальнем Востоке, в центральные регионы России, предположили Сергей Удалов (исполнительный директор «Автостата») и Владимир Беспалов. Официальной информации об этом пока нет.

Кроме возможности получения льгот проекту поможет близость к Китаю, замечает Удалов. Плюс рынок грузовиков в этом году в отличие от рынка легковых машин демонстрирует рост.


ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.