Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 1350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-51-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

page1.jpg
уке345
цукер

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
14.08.2017

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» проанализировала данные по объему выпуска грузовых автомобилей,

07.07.2017

По информации "АСМ-Холдинг" со ссылкой на "Автостат Инфо"

Новости

Главная » Новости


« Все новости

Отличительные особенности Евро-4 02.09.2013 21:26

Маркировка

Все официально ввозимые новые транспортные средства должны иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства».


На каждое транспортное средство должен быть нанесен идентификационный номер VIN. На автомобилях SHACMAN VIN-номер наносится на правый ланжерон рамы, над правым передним колесом (несъемная маркировка).

Сведения о VIN-номере автомобиля дублируютсяя на маркировочной табличке (шильдике), который устанавливается на подножке правой (пассажирской) двери кабины автомобиля.

Табличка оформлена на русском языке и содержит информацию о модели автомобля, номере Одобрения типа транспортного средства, весовых параметрах, дате производства

Дополнительная информационная табличка устанавливается на блоке двигателя. Она содержит стандартную информацию о модели двигателя, его номере, номере shop-ордера и дате производства.

В рассматриваемом случае модель двигателя имеет маркировку WP10.336E40, где WP - абревиатура произодителя моторов Weichai Power, 10 -объем двигателя в литрах, 336 - мощность в л.с., Е40 - символ принадлежности к экологическому классу Евро-4. Поставлявшиеся ранее аналогичные моторы класса Евро-3 имели маркировку WP10.336N,здесь N (от North) - символ специального исполнения для условий эксплуатации в России. Также имеют хождение автомобили с моторами WP10.336E32 - указанные моторы соответствуют экологическому классу China-3, промежуточному между Евро-2 и Евро-3 и не имели официального допуска на наш рынок.

vintabl_vin tabl_dvig


Автомобили SHACMAN поколения Евро-4

В автомобилях SHACMAN Евро-4 отличается от Евро-3 тем, что в них реализована технология нейтрализации окислов азота NO в выхлопных газах (модуль SCR). Вопрос решается впрыскиванием раствора мочевины («голубая жидкость», AdBlue) в поток выхлопных газов (техническое решение - Bosch DeNOx 2.2).
Процесс обеспечивается следующими элементами:
• температурный датчик выхлопных газов ESNB 1115256800188. Устанавливается в выхлопном тракте непосредственно перед поступлением газов в глушитель/катализатор. При температуре выхлопных газов выше 180°C включает подачу мочевины.

• форсунка впрыска мочевины WPDM-001 WP612640130089/Bosch B444606527. Отметим, что форсунка и топливозаборник бака мочевины - подогреваются (!), с этой целью к ним подводится антифриз центральной системы охлаждения двигателя.

• блок управления/насос подачи мочевины WPSM-001 612640130088. Устанавливаются внутри правого лонжерона рамы, в непосредственной близости от бака с мочевиной.

• датчик/анализатор окислов азота NGK JAPAN NS11A. Устанавливается на выходе из глушителя/катализатора, анализирует состав выхлопных газов на наличие NO и регулирует подачу мочевины. Датчик - достаточно сложен, его стоимость - не ниже 1.000$.

nasos_mochforsunka_moch_forsunka_mochdatchik_temp_datchik_okislov_azotadatchik_temp datchik_okislov_datchik_okislov 


Общая стоимость комплекта оборудования - 3.400$.


Имеет смысл сразу же обсудить еще один вопрос: Как можно отключить систему SCR? Правильный ответ - никак. Моторы WP серии E40 (Евро-4) оснащены блоками управления (ECU) модели WPEDC7, структурно отличающимися от блоков EDC7, которыми были оснащены моторы поколения Евро-3. Перепрограммировать новые блоки в старые - невозможно, поэтому как бы ни были заманчивы предложения разных доморощенных умельцев о «переводе автомобилей с Евро-4 на Евро-3» - на выходе Вы получите автомобиль с постоянно активированными на приборной панели символами неполадок в тех или иных системах и перерасходом топлива не менее 3-4 литра на 100 км пути. Как правило, все такие «переводы» осуществляются отключением температурного датчика выхлопных газов - в результате модуль SCR не получает команды на включение так, как если бы система не была прогрета до 180°C.

Блок управления двигателем устанавливается непосредственно на двигателе, слева по направлению движения в случае моторов WP10 E40 и справа - в случае моторов WP12 E40.Блок управления имеет следующий вид:

На блоке наклеена маркировочная табличка. Маркировка является несъемной: она разрушается при любой попытке отклеить ее. Остановимся на описании отдельных элементов таблички. Прежде всего - и штрих код, и оба QR-кода содержат исчерпывающее описание управляющего
модуля. WPEDC7 - его название (отметим, что управляющие блоки первых серий моторов WP Евро-4 назывались EDC17, а блоки мотров WP Евро-3 - EDC7). Номер 612 64 0080004 над названием - код реализованной в блоке упраляющей программы. Запись 13-04-06 (над штрих кодом) - дата изготовления.

Блоки управления двигателем Евро-4 и Евро-3 различаются, это связано с тем, что на двигателе Евро-4 блок управления связан с большим количеством датчиков и исполнительных механизмов, поэтому у него другая архитектура и другие разъемы (два 
боковых разъема), по сравнению с блоком Евро-3 (три разъема фронтальmark_ecuного расположения).

Есть еще одна интересная техническая особенность: через блок управления моторов Евро-3 проходит топливная магистраль. Речь идет об обратной транспортировке излишков топлива, поступивших в мотор, обратно в
топливный бак. Нагретое внутри мотора топливо, проходя через блок управления, оставляет ему часть своего тепла и таким образом прогревает его.

ВНИМАНИЕ!!! Заменить блок управления двигателем Евро-3 на Евро-4 и обратно НЕВОЗМОЖНО!

ecu_evro_4_ecu_evro_4ecu_evro_3

Отметим, что самый надежный способ проверить: действительно ли данный автомобиль относится к классу Евро-4 - состоит в том, чтобы подключить диагностический компьютер 4-го уровня (программа EDC17) к блоку управления двигателем. Моторы класса Евро-3 (и ниже) такой компьютер просто не увидит в силу несовместимости.

Материал подготовлен КБ "Спецавтотехника"


Источник shaanxi-td.ru


ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.