Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 2350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

sx-ru-02-003_ooo_tk_avtomag.jpg

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
05.04.2018
Самосвал shacman X3000 является новейшим китайским грузовым автомобилем
05.04.2018
Шанкси, он же Шанси, он же Шахман, он же Шакман, он же Шанкман, он же Шэньси

Новости

Главная » Новости


« Все новости

Отличительные особенности Евро-4 02.09.2013 17:26

Маркировка

Все официально ввозимые новые транспортные средства должны иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства».


На каждое транспортное средство должен быть нанесен идентификационный номер VIN. На автомобилях SHACMAN VIN-номер наносится на правый ланжерон рамы, над правым передним колесом (несъемная маркировка).

Сведения о VIN-номере автомобиля дублируютсяя на маркировочной табличке (шильдике), который устанавливается на подножке правой (пассажирской) двери кабины автомобиля.

Табличка оформлена на русском языке и содержит информацию о модели автомобля, номере Одобрения типа транспортного средства, весовых параметрах, дате производства

Дополнительная информационная табличка устанавливается на блоке двигателя. Она содержит стандартную информацию о модели двигателя, его номере, номере shop-ордера и дате производства.

В рассматриваемом случае модель двигателя имеет маркировку WP10.336E40, где WP - абревиатура произодителя моторов Weichai Power, 10 -объем двигателя в литрах, 336 - мощность в л.с., Е40 - символ принадлежности к экологическому классу Евро-4. Поставлявшиеся ранее аналогичные моторы класса Евро-3 имели маркировку WP10.336N,здесь N (от North) - символ специального исполнения для условий эксплуатации в России. Также имеют хождение автомобили с моторами WP10.336E32 - указанные моторы соответствуют экологическому классу China-3, промежуточному между Евро-2 и Евро-3 и не имели официального допуска на наш рынок.

vintabl_vin tabl_dvig


Автомобили SHACMAN поколения Евро-4

В автомобилях SHACMAN Евро-4 отличается от Евро-3 тем, что в них реализована технология нейтрализации окислов азота NO в выхлопных газах (модуль SCR). Вопрос решается впрыскиванием раствора мочевины («голубая жидкость», AdBlue) в поток выхлопных газов (техническое решение - Bosch DeNOx 2.2).
Процесс обеспечивается следующими элементами:
• температурный датчик выхлопных газов ESNB 1115256800188. Устанавливается в выхлопном тракте непосредственно перед поступлением газов в глушитель/катализатор. При температуре выхлопных газов выше 180°C включает подачу мочевины.

• форсунка впрыска мочевины WPDM-001 WP612640130089/Bosch B444606527. Отметим, что форсунка и топливозаборник бака мочевины - подогреваются (!), с этой целью к ним подводится антифриз центральной системы охлаждения двигателя.

• блок управления/насос подачи мочевины WPSM-001 612640130088. Устанавливаются внутри правого лонжерона рамы, в непосредственной близости от бака с мочевиной.

• датчик/анализатор окислов азота NGK JAPAN NS11A. Устанавливается на выходе из глушителя/катализатора, анализирует состав выхлопных газов на наличие NO и регулирует подачу мочевины. Датчик - достаточно сложен, его стоимость - не ниже 1.000$.

nasos_mochforsunka_moch_forsunka_mochdatchik_temp_datchik_okislov_azotadatchik_temp datchik_okislov_datchik_okislov 


Общая стоимость комплекта оборудования - 3.400$.


Имеет смысл сразу же обсудить еще один вопрос: Как можно отключить систему SCR? Правильный ответ - никак. Моторы WP серии E40 (Евро-4) оснащены блоками управления (ECU) модели WPEDC7, структурно отличающимися от блоков EDC7, которыми были оснащены моторы поколения Евро-3. Перепрограммировать новые блоки в старые - невозможно, поэтому как бы ни были заманчивы предложения разных доморощенных умельцев о «переводе автомобилей с Евро-4 на Евро-3» - на выходе Вы получите автомобиль с постоянно активированными на приборной панели символами неполадок в тех или иных системах и перерасходом топлива не менее 3-4 литра на 100 км пути. Как правило, все такие «переводы» осуществляются отключением температурного датчика выхлопных газов - в результате модуль SCR не получает команды на включение так, как если бы система не была прогрета до 180°C.

Блок управления двигателем устанавливается непосредственно на двигателе, слева по направлению движения в случае моторов WP10 E40 и справа - в случае моторов WP12 E40.Блок управления имеет следующий вид:

На блоке наклеена маркировочная табличка. Маркировка является несъемной: она разрушается при любой попытке отклеить ее. Остановимся на описании отдельных элементов таблички. Прежде всего - и штрих код, и оба QR-кода содержат исчерпывающее описание управляющего
модуля. WPEDC7 - его название (отметим, что управляющие блоки первых серий моторов WP Евро-4 назывались EDC17, а блоки мотров WP Евро-3 - EDC7). Номер 612 64 0080004 над названием - код реализованной в блоке упраляющей программы. Запись 13-04-06 (над штрих кодом) - дата изготовления.

Блоки управления двигателем Евро-4 и Евро-3 различаются, это связано с тем, что на двигателе Евро-4 блок управления связан с большим количеством датчиков и исполнительных механизмов, поэтому у него другая архитектура и другие разъемы (два 
боковых разъема), по сравнению с блоком Евро-3 (три разъема фронтальmark_ecuного расположения).

Есть еще одна интересная техническая особенность: через блок управления моторов Евро-3 проходит топливная магистраль. Речь идет об обратной транспортировке излишков топлива, поступивших в мотор, обратно в
топливный бак. Нагретое внутри мотора топливо, проходя через блок управления, оставляет ему часть своего тепла и таким образом прогревает его.

ВНИМАНИЕ!!! Заменить блок управления двигателем Евро-3 на Евро-4 и обратно НЕВОЗМОЖНО!

ecu_evro_4_ecu_evro_4ecu_evro_3

Отметим, что самый надежный способ проверить: действительно ли данный автомобиль относится к классу Евро-4 - состоит в том, чтобы подключить диагностический компьютер 4-го уровня (программа EDC17) к блоку управления двигателем. Моторы класса Евро-3 (и ниже) такой компьютер просто не увидит в силу несовместимости.

Материал подготовлен КБ "Спецавтотехника"


Источник shaanxi-td.ru


ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.