Наша стоянка Челябинская обл., Сосновский район, д.Новое Поле
Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN (SHAANXI)
Широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси (Челябинск).
Техника Shaanxi-MAN (Shacman) и техника других производителей в наличии.
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman), XCMG и FOTON в г. Челябинск
ООО ТК "АВТОМАГ" - официальный дилер SHAANXI-MAN (Shacman) в г. Челябинск
Распечатать страницу
Наши офисы
Shacman Б.У. 1350т.р

Офис:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-95-50

Магазин:
г.Челябинск 
Троицкий тракт , д. 11А
8 (800) 333-51-50

Сервисный центр:
Челябинская обл.,
Сосновский район,
д.Новое Поле
7 (351) 235-48-75

page1.jpg
уке345
цукер

Прайсы

     3к424

       3к424
  Техника   Запчасти
Новости
14.08.2017

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» проанализировала данные по объему выпуска грузовых автомобилей,

07.07.2017

По информации "АСМ-Холдинг" со ссылкой на "Автостат Инфо"

Какие мосты лучше: 16-тонные F3000 или 13-тонные F2000?

Главная » Статьи » Какие мосты лучше: 16-тонные F3000 или 13-тонные F2000?


Какие мосты лучше: 16-тонные F3000 или 13-тонные F2000?

Конечно же 16-тонные. Я говорю о мостах DH7131.200102. Они разработаны на базе мостов MAN марки Н57 и с технической точки зрения представляют собой образец совершенства. Следует отметить, что 13-тоннные мосты производятся по лицензии STEYER и так же хороши.

Позвольте проиллюстрировать ситуацию исторической аналогией. Известно, что в Первую мировую войну Российский флот вошёл с главным калибром орудий равным 12". В то время как Германия и другие участники событий уже имели на вооружении корабли с 15" орудиями. Результат известен: всю войну корабли Балтийского флота просидели под прикрытием минных полей. Поэтому всегда нужно помнить о том, что технологические преимущества создают стратегическое превосходство.

Вполне схожая ситуация сейчас развивается в сегменте тяжёлых грузовиков: на смену 9- и 11-тонным ведущим мостам пришли 13-тонные, а сейчас их заменяют 16-тонные. И этот тренд является одним из векторов развития автомобильных технологий. Соответственно нелепыми и смешными представляются попытки противостоять изменениям под рассказы о максимально допустимой согласно действующего техрегламента "О безопасности колёсных …" нагрузке на ось, о разрушительном воздействии большегрузных автомобилей на дорожную инфраструктуру и др. Ведь общеизвестно, что цифры нагрузок, зафиксированные в указанном регламенте, не имеют ни научного, ни технического обоснования, а являются результатом "договорённости" экспертов МинПромТорга и МинТранса! Идиотской бюрократической уловкой представляется ситуация, при которой ультрасовременный самосвал-гигант SHACMAN F3000 6х4 с технически допустимой полной массой 41 тонна (9+16+16) объявляется 25-тонным, чтобы кто-то там не погрозил пальцем! А на смену козьим тропам с нагрузкой на ось 9-10 тонн должны прийти настоящие дороги. Нельзя уступать стратегическое превосходство.

Точно так же о техническом превосходстве имеет смысл поговорить применительно к Вашему авто. Но существуют здесь и небольшие детали: комплектующие к 16-тонным мостам пока ещё достаточно редки на бескрайних просторах нашей Родины. В то время как 13-тонные мосты стали практически общенациональными (с учётом случившихся в последние годы поставок автомобилей SHACMAN, HOWO, JAC, FOTON и др). Комплектующие 13-тонных мостов проще по конструкции и существенно дешевле. Сравните, например, рабочий цилиндр включения блокировки 13-тонного моста - 79100360018 (розничная цена 1.200 руб) и инновационный механизм аналогичного назначения для 16-тонного моста (код MAN 81.35631.0006) с розничной ценой – 5.000 руб. Аналогично 13-тонный редуктор среднего моста будет стоить до 60.000 руб., в то время как 16-тонный - 90.000 (поставляется под заказ!). Покупать автомобили, не обеспеченные полноценной технической поддержкой, нельзя.

И последнее. Присутствует предложение по 16-тонным мостам Stayer с маркировкой DH7131.480319. Отличия от традиционных 13-тонных (DH7131.400319) сводятся к технологии изготовления картера: он цельнолитой, а не сварной. При этом изменений в редукторах не наблюдается. Так что сопоставление двух типов 16-тонных мостов сводится к классической формулировке: "Федот- да не тот". На фотографиях ниже - картеры двух типов мостов и их маркировочные бирки (располагаются на чулке моста сверху, справа по ходу движения). Балансирные тележки самосвалов SHACMAN c 16-тонными мостами MAN имеют характерную компоновку с 4-мя стремянками на каждой рессоре, при компоновке отдельных типов шасси с мостами MAN может применяться классическая схема крепления рессор.

 13-тонный мост Stayer DH7131.400319 (сварной картер) 

16-тонный мост Stayer DH7131.480319 (литой картер)

image009 image010
image007 image008

 

Техника: 8 (800) 333-95-50, Запчасти: 8 (800) 333-51-50
 Адрес: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А.
Е-mail: 88003335150@mail.ru, 88003339550@mail.ru

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам.